Это надо знать
х + 8 = 12, а - 4 = 10, 56 - у = 14 - равенства.
Уравнение может быть верным при одних значениях этой буквы и неверным при других ее значениях.
Например, уравнение x + 8 = 12 верно при x = 4 и неверно при x = 2 .
Значение буквы (неизвестного), при котором уравнение — верно, называют корнем уравнения.
Например, корнем уравнения x + 2 = 5 является число 3 .
Решить уравнение — значит найти все его корни или убедиться, что оно не имеет решения.
Пример. Решим уравнение x + 8 = 12 .
С помощью вычитания, найдем неизвестное слагаемое.
x = 12 – 8,
x = 4.
Число 4 является корнем уравнения x + 8 = 12 , потому что 4 + 8 = 12 .
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.
Пример. Решим уравнение а – 4 = 10 .
а = 10 + 4,
а = 14.
Число 14 является корнем уравнения а – 4 = 10, так как верно равенство 14 – 4 = 10 .
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо сложить вычитаемое и разность.
Пример. Решим уравнение 56 – у = 14.
у = 56 – 14,
у = 42.
Число 42 является корнем уравнения 56 – у = 14, так как верно равенство 56 – 42 = 14.
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.
Видеоурок
Домашнее задание
К уроку 23п. 2.10
№ 2.117, 2.119
Дополнительное задание
В классе 24 ученика. Все они хорошо провели зимние каникулы.10 человек катались на лыжах, 16 ездили на каток, а 12 — лепили снеговиков. Сколько учеников смогли покататься и на лыжах, и на коньках, и слепить снеговика?
К уроку 25 (на 06.10)
п. 2.10
№ 2.124
Дополнительное задание
На полке стоит неизвестное число пакетиков с орешками. В магазин пришло 3 человека каждый из них купил на один пакетик больше чем предыдущий. Найдите количество пакетиков, которые были на полке изначально, приняв их за х, если мы знаем, что первый человек купил 1 пакетик, а после продажи их осталось 15 штук.
Комментариев нет:
Отправить комментарий